открыт набор на четвертый поток курса скаутинг PRO
0 : 00 : 00 : 00
старт через
гарантированная стажировка
открыт набор
на второй поток курса аналитика PRO
осталось 3 места
при записи на пробное занятие
приглашаем на офлайн-конференцию футбологики
скидка 20%
27 мая
санкт-петербург
дней
часов
минут
секунд

Онлайн-курс
«Менеджмент и маркетинг в спорте»

Онлайн-курс
«Менеджмент и маркетинг в спорте»

Маркетолог в спорте

Специалисты этих направлений занимаются сразу несколькими направлениями: выстраивают бизнес-процессы внутри спортивной организации, составляют финансовую и маркетинговую стратегии, разрабатывают пиар-компании и выстраивают медиа-политику.


Этот курс будет полезен: представителям малых профессиональных клубов (уровень ПФЛ, ФНЛ), любительским и корпоративным командам региональных федераций.


На курсе вы изучите инструменты менеджмента и маркетинга, которые позволят выстроить внутри спортивной организации профессиональную оргструктуру и отделить работу отдела маркетинга.

Оставьте заявку на пробное занятие на курс «Менеджмент и маркетинг в спорте»

Для кого этот курс?

Спортивным функционерам
Для того, кто продвигает клуб
или проект и хочет изучить дополнительные инструменты для своей работы, увеличить прибыль, привлечь инвестиции.
Руководителям спортивных команд
Для владельцев команд, которые заинтересованы в развитии и хотят привести её к успеху в спортивной среде.
Кто хочет работать удаленно
Для тех, кто хочет начать работать в сфере спортивного менеджмента из любой точки мира.
Программа курса
МОДУЛЬ 1
Занятие 1: Спортивный менеджер. Введение в профессию.
Занятие 2: Оценка эффективности деятельность спортивной организации.
Занятие 3: Поиск работы в футболе.
МОДУЛЬ 2
Занятие 4: Разработка маркетинговой стратегии в спортивной организации.
Занятие 5: Спонсорство в футболе.
Занятие 6: PR-деятельность в спортивном клубе.
МОДУЛЬ 3
Занятие 7: Бизнес-модель спортивной организации.
Занятие 8: Взаимодействие спортивного и коммерческого департаментов.
МОДУЛЬ 4
Занятие 9: Стратегический менеджмент.
Занятие 10: Разработка стратегии развития спортивной организации.
Занятие 11: Управление в индустрии спорта. Стратегия развития.
Занятие 12: Как правильно составить резюме?
Спикеры курса
  • Павел Леонтьев

    Коммерческий директор гандбольного клуба «Ростов-Дон»

  • Владимир Волошин

    Более 25 лет в международном маркетинге, работал в глобальных компаниях на рынках Прибалтики, Скандинавии, Великобритании, России

  • Анатолий Крылов

    Руководитель онлайн-продвижения ФК «Локомотив»

Отзывы студентов
Илья Штеблев
Футбольный функционер (ФК «Юниор», ФК «Акрон»).
Я очень рад, что идея развивается и растет. За это огромное спасибо организаторам, очень большое уважение вызывает то, чем они занимаются. Подобных курсов, тем более таких узкоспециализирующихся, их очень мало, думаю, усилиями организаторов создается очень интересный, востребованный и нужный образовательный продукт.
Дмитрий Столбиков
Тренер-аналитик ФК «Урал».
Познавательно! Развивающе! Остается только пожелать, чтобы Футбологика не останавливалась. Уверен: если работа будет вестись последовательно, то это будет только во благо всему нашему футболу.
Михаил Галайдыч
После курсов попал на стажировку в ФК «Динамо» Санкт-Петербург, а затем стал членом тренерского штаба. Сейчас - ассистент главного тренера ФК «Ван», Армения.
Спасибо Футбологике за организацию таких уникальных курсов! Я получил очень много полезной информации для себя, прокачался во многих аспектах. Было очень интересно слушать спикеров, которые делились с нами свои профессиональным опытом. Спасибо всем участникам, с которыми учились вместе, надеюсь, мы и дальше будем поддерживать связь.
Тимур Ситбалов
После курсов стал скаутом Академии ФК «Зенит».
На самом деле это вообще мой первый опыт прохождения курсов такой тематики, я, так сказать, пришел с улицы)) Ни разу не пожалел о потраченном времени, узнал много нового и интересного. Хочу отметить, что подобралась высококвалифицированная команда не только преподавателей, но и учеников. Я действительно был впечатлен уровнем слушателей: всегда приятно находится в таком коллективе, слушать их, перенимать от них что-то новое для себя. Жаль, что не получилось присутствовать на курсах в живую, но думаю, что в дальнейшем это можно будет исправить. Надеюсь, что каждый из слушателей найдет свое место в футболе, и мы не перестанем поддерживать связь друг с другом, что в нашем деле не маловажно! Всем успехов!

Что такое «Футбологика»

«Футбологика» — основанный на запросах футбольной индустрии образовательный проект, который помогает людям без футбольного бэкграунда получить удаленную работу в этой сфере.


Футбольная индустрия это «закрытый клуб для своих». Мы развеиваем этот миф. Кумовство и блат остались далеко в прошлом. Задача проекта состоит в том, чтобы дать дорогу в футбол любому желающему.


Мы уверены, что полученные у нас знания и практика могут принести пользу любому клубу, нуждающемуся в менеджерах, маркетологах, smmщиках, скаутах и аналитиках.

Частые вопросы


Пробное занятие на курс «Менеджмент и маркетинг в спорте» от «Футбологики»



  • Когда? Ежедневно! В удобное для вас время
  • Как? В онлайн формате, продолжительность 30-40 минут
  • Кто ведет? Ведет специалист из РПЛ
Остались вопросы? Оставьте заявку и мы вам перезвоним в ближайшее время

Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов
и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны с их использованием, поменяйте настройки браузера
ИП Зуев Вячеслав Евгеньевич
© Футбологика 2022
Платежные системы:
Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов
и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны с их использованием, поменяйте настройки браузера
ИП Зуев Вячеслав Евгеньевич
© Футбологика 2022
Платежные системы:
Made on
Tilda