Специалисты этих направлений занимаются сразу несколькими направлениями: выстраивают бизнес-процессы внутри спортивной организации, составляют финансовую и маркетинговую стратегии, разрабатывают пиар-компании и выстраивают медиа-политику.
Этот курс будет полезен: представителям малых профессиональных клубов (уровень ПФЛ, ФНЛ), любительским и корпоративным командам региональных федераций.
На курсе вы изучите инструменты менеджмента и маркетинга, которые позволят выстроить внутри спортивной организации профессиональную оргструктуру и отделить работу отдела маркетинга.
Коммерческий директор гандбольного клуба «Ростов-Дон»
Более 25 лет в международном маркетинге, работал в глобальных компаниях на рынках Прибалтики, Скандинавии, Великобритании, России
Руководитель онлайн-продвижения ФК «Локомотив»
«Футбологика» — основанный на запросах футбольной индустрии образовательный проект, который помогает людям без футбольного бэкграунда получить удаленную работу в этой сфере.
Футбольная индустрия это «закрытый клуб для своих». Мы развеиваем этот миф. Кумовство и блат остались далеко в прошлом. Задача проекта состоит в том, чтобы дать дорогу в футбол любому желающему.
Мы уверены, что полученные у нас знания и практика могут принести пользу любому клубу, нуждающемуся в менеджерах, маркетологах, smmщиках, скаутах и аналитиках.
Пробное занятие на курс «Менеджмент и маркетинг в спорте» от «Футбологики»